Вызов врача на дом на Авиамоторной

Вызов врача на дом — необходимая мера при резком ухудшении состояния здоровья, проявлении симптомов вирусных и инфекционных заболеваний, острой боли, кровотечении и прочих состояниях, которые требуют срочного врачебного контроля. Получить услугу можно платно в медицинской клинике, расположенной возле станции метро Авиамоторная. Клиника в ЮВАО работает без выходных.

Когда нужно вызвать врача?

Вызов врача потребуется при следующих симптомах:

• повышенная температура тела (более 38 градусов);
  • признаки гриппа;
  • тошнота, диарея в случае подозрения на ротавирус;
  • головокружение, испарина, слабость;
  • боли в животе, боку, в области сердца;
  • потеря сознания;
  • кровотечение из носа, которое долго не проходит и прочие симптомы нарушений в работе организма.

Медицинская помощь на дому

В клинике на Авиамоторной можно также заказать услуги медсестры на дому. При уже назначенном лечении, медсестра будет выполнять предписания врача: ставить уколы и капельницы, делать перевязки, проводить массаж. Медицинская помощь оказывается круглосуточно, медсестра будет посещать пациента с необходимой периодичностью в любое время суток.

Как подготовиться к приезду врача

Перед началом осмотра врач терапевт проводит опрос пациента. Нужно точно описать состояние и симптомы. Если причина вызова — обострение хронического заболевания, подготовьте информацию о методах лечения, которые предпринимались ранее.

Выезд врача на дом осуществляется сразу после поступления заявки от пациента. Клиника предлагает регулярное посещение врача для наблюдения за динамикой состояния организма в ходе лечения.

Для вызова врача на дом нужно позвонить по телефону клиники. При оформлении заявки нужно назвать симптомы.