Вызов медсестры на дом на Авиамоторной

Медсестра на дом — выезд медработника на территорию пациента (домой, на работу) для оказания первой медицинской помощи или проведения процедур, назначенных лечащим врачом. В частной клинике выезд медсестры на дом можно заказать в любое время. Медцентр на Авиамоторной работает круглосуточно. Это удобное решение для пациентов, проживающих в ЮВАО и других районах Москвы.

Узнать цену выезда и вызвать медсестру на дом можно по телефону или при личном визите. Предъявлять документы не нужно, услуги оказываются платно по договоренности.

Преимущества вызова медсестры на дом

Вызов медсестры домой — оптимальное решение для пожилых людей и лежачих больных, которым сложно добираться до клиники самостоятельно. Пригласив медработника к себе, пациент не контактирует с другими больными. Процедуры на дому снижают шансы заболеть вирусными заболеваниями в период эпидемии.

Медсестра приезжает в оговоренное время. Можно заказать несколько визитов, назначив время заранее, и пройти весь курс лечения, не выходя из дома. Оплатить можно сразу все вызовы или по одному.

Услуги медсестры на дому могут заменить пребывание в стационаре. В отсутствии стрессов и посторонних людей выздоровление проходит быстро.

Вызов медсестры — залог спокойствия родственников пациента. Им не придется обучаться уходу за больным и волноваться о правильности своих действий. Еще одно преимущество — финансовая экономия. Оплатить выезд медсестры дешевле, чем тратиться на специальный транспорт.

Преимущества перевязки на дому

Делать перевязки дома стоит после операции или тяжелой травмы, когда передвижение по городу нежелательно. Это обеспечит быструю реабилитацию без риска осложнений. Снимать швы и проводить обработку послеоперационных ран также лучше дома.

Причины поставить капельницу дома

Капельницы на дому — это наиболее комфортный безопасный подход к этой процедуре. Пациент находится под постоянным вниманием медсестры. В случае недомоганий из-за реакции на препарат, мгновенно будет оказана необходимая помощь.

Уколы на дому — быстро и просто

Инъекции на дому экономят время и силы пациента. Один укол занимает две-три минуты, после чего можно приступать к повседневным делам. Не нужно ехать в клинику ради минутной процедуры.

Кроме этих манипуляций частная медсестра оказывает следующие услуги:

• Измерение артериального давления, пульса, температуры тела;
  • Постановка катетера;
  • Клизма;
  • Забор биоматериала на анализы;
  • Первая помощь при травмах;
  • Обработка ран, пролежней, ожогов.

Мы работаем круглосуточно, без выходных

Медсестра на дом
Выезд медсестры для забора анализов в пределах МКАД<<дополнительно оплачивается стоимость анализов и забор крови из вены или из пальца согласно прайс листа>> 1000 руб.
Выезд медсестры для проведения манипуляций<<дополнительно оплачивается стоимость проводимых манипуляций согласно прайс листа>><<выезд медсестры возможен только при наличии назначения лечения с печатью врача и медицинского учреждения>> 1500 руб.