Невролог на Авиамоторной

Неврология на Авиамоторной — это комплекс медицинских услуг в области лечения заболеваний нервной системы, который предоставляет многопрофильная клиника возле станции метро «Авиамоторная» (в ЮВАО). Неврология представлена клинической дисциплиной, которая изучает механизм развития, особенности, профилактику и лечение заболеваний нервной системы. Невролог — специалист, компетентный в вопросах выявления и лечения невропатологий и заболеваний неврологического характера, к числу которых относится: мигрень, микроцефалия, гемикрания, инсульт (ишемический, геморрагический), гидроцефалия, миозит, миастения, энцефалит, ущемление нервных окончаний, детский церебральный паралич, инсомния и пр.

Прием невролога, как правило состоит со сбора общей информации о здоровье пациента (анамнеза) и его жалоб, а также назначения, выполнения и анализирования результатов дополнительных исследований, виды которых зависят от особенностей каждого конкретного заболевания и назначаются индивидуально. В зависимости от показаний, врач может назначить такие исследования, как электроэнцефалография, тестирование посредством вызванных потенциалов мозга, электромиография, ультразвуковая доплерография, спондилография, краниография, компьютерная томография, сомнография, люмбальная пункция и пр. На основании комплексной диагностики, невролог разрабатывает курс лечения, который может состоять из консервативных, оперативных методов, а также физиотерапии.

В профессиональные обязанности невролога также входит комплекс мер по предупреждению патологий данной группы и реабилитация пациентов после хирургического лечения патологий позвоночника (удаление спинальной грыжи, защемившей нервные корешки, краниальные операции и пр.).

Невролог на Авиамоторной принимает пациентов ежедневно, поскольку медицинский центр работает без выходных! Наш медцентр состоит из нескольких отделений, поэтому у нас можно пройти комплексное обследование организма в любое удобное для пациентов время.

Мы работаем круглосуточно, без выходных

Консультации врачей
Прием врача невролога первичный, консультативно-диагностический 1500 руб.