Лечение грибковых заболеваний на Авиамоторной

Лечение грибковых заболеваний — комплекс медицинских действий, направленный на устранение воспалительных явлений, которые вызваны жизнедеятельностью грибковых микроорганизмов.

Грибок — распространенное заболевание, которое может поражать кожный покров, слизистые и ногтевые пластины. Грибковые заболевания сегодня являются одними из наиболее распространенных. Они могут возникать от контакта с больным, загрязненной экологии, отсутствия гигиены и других факторов. Лечение грибка необходимо проводить незамедлительно после его выявления. Лечение назначается доктором, в зависимости от типа заболевания и его стадии.

Клиника в ЮВАО, расположенная на Авиамоторной улице, оснащена всем необходимым оборудованием для быстрого и точного выявления болезни, а также для плодотворного и эффективного ее лечения. Высококвалифицированный персонал поможет вам избавиться от грибковых заболеваний на различных участках тела.

Лечение грибковых заболеваний
Прием врача дерматолога (миколога, трихолога) первичный без назначения курса лечения 2200 руб.
Прием врача дерматолога (миколога, трихолога) повторный консультативный с назначением лечения 2100 руб.