Мазок на флору на Авиамоторной

Под словом «флора» подразумевается понятие всего «живого», следовательно, мазок на флору — анализ на выявление микроорганизмов во внутриматочной среде. Какие разновидности микроорганизмов позволяет определить данный анализ:

• Дисбаланс естественных грибковых и дрожжевых бактерий;
  • Наличие простейших культур;
  • Бактериальное инфицирование стрептококками, стафилококками и пр.
  • Специфические инфекции: ВИЧ, туберкулёз, полиомиелит и др.
  • Венерические заболевания: гонорея, сифилис и др.

Помимо выявления инфекционной породы, мазок позволяет диагностировать и определённую категорию заболеваний неинфекционного генеза — злокачественные новообразования на ранней стадии.

Как проводится взятие мазка на бактериологическую диагностику

Взятие мазка входит в необходимую программу планового осмотра у врача-гинеколога. Производится совершенно безболезненно для пациентки, так как не предполагает под собой отщепления и изъятия фрагментарных сегментов. Путём точечного прикосновения к эпителию, гинеколог вне зависимости от состояния слизистой шейки матки берёт небольшое количество слизи на её поверхности, затем отдаёт взятый материал в лабораторию на дальнейшее исследование. После взятия мазка побочные эффекты, как правило, исключены.

Наше центр на Авиамоторной гарантирует быструю и качественную диагностику анализов. Средняя готовность бактериологической оценки мазка не превышает 3 суток. При получении результатов производится консультация со специалистом по дальнейшим вариантам лечения. Соблюдается строгая анонимность, согласна законам о «медицинской тайне».

Мазок на флору
Мазок на флору 560 руб.